21:40

nevelatte per sempre
жду)



.



.

Комментарии
25.11.2006 в 00:20

Whether you think you can or think you can't, you're right.
В первой не хватает резкости.

Вторая слишком... простая, не хватает небольшой кисточки, или градиента...
25.11.2006 в 14:38

...эээм...вообщем я это аватарами назвать не осмелюсь.

1. текстура ужасная. базовой обработки 0. какая то непонятная жуткая рамочка...никак просто.

2. на аватар это не смахивает, больше похоже на верезку из изображения...причём не лучшего качества.
28.11.2006 в 11:27

поговорим об авах?)))
слишком пффф ) Совсем не согласна со второй строчкой.

.:Alice:. согласна: на 1 неправильно использована текстура, рамка тоже зря так прозрачна. Да ещё и плохое располодение, ужасный, жёлтый цвет и, как правилно заметила слишком, резкость повысить нужно.

2. ужасное расположение, совершенно скучная аватара (и какой вы в ней видите смылс? Аватар должен быть осмысленным) Плохие цвета, совсем скучные, слишком яркие.



Учитесь, вообщем: www.make-avatar.ru/lessons/good.html



Возьму, кстати, 1 на пример использования текстур?
28.11.2006 в 14:54

nevelatte per sempre
make-avatar пародоксальны слова "яркий и скучный " в одном словосочетании. а брать 1 всё таки не стоит.









спасибо всем кто не поленился и откритиковал.
28.11.2006 в 20:43

mr. warrior panda
пародоксальны слова "яркий и скучный " в одном словосочетании



ну это как фильм "Ультрафиолет");))
28.11.2006 в 21:22

nevelatte per sempre
Phaust v1.1 да? прикольно, не смотрела)
29.11.2006 в 17:49

поговорим об авах?)))
рюмка.водки яркий о цвете, скучный о смысле и композиции. Человек с яркой внешностью не обязательно окажется увлекательным, умным собеседником.
29.11.2006 в 18:05

nevelatte per sempre
make-avatar не спорю, но мы вообще об аваторах говорим. не о людях.
29.11.2006 в 18:16

поговорим об авах?)))
рюмка.водки я провела аналогию: у аватара есть "внешность" и есть его "внутреннее содержание", заключенная в него мысль, тоже. Частенько они работают друг на друга и перекликаются, но не всегда.
29.11.2006 в 18:52

nevelatte per sempre
make-avatar понятно. но просто сложно заключить в картинке 100 на 100 филосоию ницше, и поэтому тема всегда узкая, а значит каждый видит смысл аватора по свеому, и предугадать это невозможно.
30.11.2006 в 08:05

поговорим об авах?)))
рюмка.водки дело не в философии Ницше, смысл часто прост, но он есть. Смысл = Изюму частенько.

- Подчеркнут красивый контраст ярких красок с кожей, петрость, которая, тем не менее, очень красива. Между делом ощущаешь уют, тепло.

— очень нежные цвета ещё сильнее усиливают эффект всей этой мягкости и нежности картинки, бутона розы.

— красный (кровь), черно-белость сразу дают понять: падший ангел, никак иначе)



Даже на природе нужно "расставлять акценты", тем подчеткиваются чаще всего, цвета:



когда "мысль" автора нетрудно угадать, то автара от этого выигрывает



Конечно, вы, наверное, скажите, что тоже хотели что-то передать, но я там ничего не увидела. Если вы хотели подчеркнуть красивый всплеск воды, то композиция всё испортила - его полностью не видно, верхнюю часть вообще обрезали. Если цвет — то он тоже невыгодно смотрится, слишком неестественный и оттого тоже не вызывает особенного ощущения. (неестеств. цвета можно использовать только желая намеренно подчекнуть что-то, например, яркость цветов, как на примере выше.)



Вот на этом вашем аватаре, общая идея, например, понятна:
30.11.2006 в 14:59

nevelatte per sempre
make-avatar м. это сугубо индивидуально. тогда вообще аватармейкерам существовать не стоит, ибо для каждого в аватаре своя идея. я лично в выше представленных аватарх вижу другие интерспретации. и думаю у каждого они будут свои.



тем более не существует графических изображении в которых не было бы смысла. просто в каких то он выраже ярче, а в других - менее выделяется.
30.11.2006 в 16:16

поговорим об авах?)))
тогда вообще аватармейкерам существовать не стоит, ибо для каждого в аватаре своя идея.

почему же, идея должна быть, вот и всё. Может, это даже лучше, раз они разные.



Я имела ввиду то, что его нужно подчеркнуть чем-то. И, по-моему, везде в вышеуказаных аватарах он подчеркнут цветом, расположением и т.п.
30.11.2006 в 16:17

поговорим об авах?)))
представленных аватарх вижу другие интерспретации

очень интересно узнать, какие у вас интерпретации?
30.11.2006 в 20:30

nevelatte per sempre
в первом конечно замечательные привелекательные цвета, но всё-таки цвет- такая вещь, которая зависит от моды, сегодня люди хоят пастельных тонов- завтра ярких, кислотных. мода меняется. кроме того раз девушка прикусила палец, возможно пойманный момент раздумий



во втором не вижу ничего достойного моего уважения, края розы слишком впиваются в фон, но в целом аватар может если только подойти к дизайну чьего-либо дневника по цветовой стилистике.

третий- скорее перечеркнутая сущность ангела, перечеркната черно-белая праведная жизнь, ярким красным, символом любви. возможно любовь стала причиной этого.



остальные - изображения природы, в разных состояниях, на последнем слишком резко прорисованны ветки деревьев,если уж угададывать мысль автора- то это красиво изобраить то, чнего порой в городе не замечают другие. но опять же- спорный вопрос.





вообщем каждый подчеркивает или вычекивает что хочет, неправда ли, так что соглашусь, подчеркивать надо. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail